27.06.2017

Ремонт порога Форд Фиеста

.
Когда мы с Вами видим ржавые пороги у автомобиля, то на самом деле нам видна только внешняя часть проблемы. Снаружи находится так называемая "пенка" порога.

Точно определить полную картину по коррозии, и соответственно по затратам на ремонт, можно только вскрыв порог. После снятия пенки порога можно увидеть состояние усилителей порога (то, на что крепится пенка), и прилегающих частей днища. Бывает так, что приваривать новые пороги просто не к чему, все гнилое. В таких тяжелых случаях приходиться отрезать и менять фрагменты днища, усилители порога, поддомкратники, стойки, дверные проемы.

В редких случаях бывает и так, как с этим автомобилем Форд Фиеста. Тут нам удалось просто отрезать фрагмент порога и заменить только его, так как остальные части кузова были в удовлетворительном состоянии. Фрагмент порога мы изготовили сами по нужным размерам.
Причина обращения на ремонт порога - на внешней части видна сильная коррозия.
Отрезали проржавевший металл. Усилитель порога и воздуховод в хорошем состоянии, замена не требуется. Определить внутреннее состояние порогов и цену ремонта заранее невозможно: сначала нужно отрезать ржавый металл.
Изготовили часть порога для замены. Все пороги, арки, фрагменты днища для замены мы изготавливаем самостоятельно под нужные размеры.
Внутренняя сторона фрагмента порога обработана кислотным грунтом, что дополнительно защищает от её коррозии, и увеличивает срок службы детали.
Приварили фрагмент порога на место. Теперь с этой стороны его также необходимо покрыть влагостойким грунтом, а затем (тут уж как решит клиент) или покрасить в цвет кузова, или покрыть антигравием.
Отремонтированную часть порога покрыли специальным влагостойким грунтом.
Клиент решил не красить отремонтированный порог, а сэкономить, и попросил покрыть его антигравием. Для этого предварительно поверхность немного выравнивают шпаклевкой.
Пороги с обоих сторон покрыты антигравием.
Работы по ремонту порога Форд Фиеста завершены.