Когда мы с Вами видим ржавые пороги у автомобиля, то на самом деле нам видна только внешняя часть проблемы. Снаружи находится так называемая "пенка" порога.
Точно определить полную картину по коррозии, и соответственно по затратам на ремонт, можно только вскрыв порог. После снятия пенки порога можно увидеть состояние усилителей порога (то, на что крепится пенка), и прилегающих частей днища. Бывает так, что приваривать новые пороги просто не к чему, все гнилое. В таких тяжелых случаях приходиться отрезать и менять фрагменты днища, усилители порога, поддомкратники, стойки, дверные проемы.
В редких случаях бывает и так, как с этим автомобилем Форд Фиеста. Тут нам удалось просто отрезать фрагмент порога и заменить только его, так как остальные части кузова были в удовлетворительном состоянии. Фрагмент порога мы изготовили сами по нужным размерам.