Кузовной ремонт в Санкт-Петербурге

+7 (921) 768-05-43 (Мобильный, Whatsupp)
подробнее о стоимости услуг

ЦЕНЫ

Сколько стоит ремонт кузова, ремонт арок, замена порогов? Ответ на этот вопрос всегда неоднозначен, ведь даже на двух одинаковых автомобилях повреждения всегда разные. Автомобили не ржавеют одинаково. Вы наверняка заметили, что в нашем портфолио не указаны цены на проведенные нами работы. Дело в том, что фотографии не дают точную картину в части объема выполняемого ремонта и затраченных материалов, и указанные там цены просто вводили бы Вас в заблуждение. Оценка стоимости кузовного ремонта у нас выполняется только при визите в автосервис, индивидуально, с учётом особенностей каждого случая.

Если вы начали интересоваться ценами на кузовные и малярные работы в разных автосервисах, то наверняка заметили, что в большинстве случаев (а скорее всего во всех), Вам или не могут, или затрудняются назвать точную цену ремонта заранее, без осмотра автомобиля в автосервисе, даже если Вы предоставляете фото повреждений.

В процессе беседы по телефону или в переписке, у клиента нередко складывается впечатление, что они с представителем автосервиса говорят на разных языках. Понятно, что клиент хочет получить простую фиксированную цифру, во сколько обойдется ремонт его автомобиля. Но представитель автосервиса либо называет цену “от” какой-то суммы, либо предлагает приехать на осмотр. Иногда цена озвучивается сразу, но на деле оказывается, что после проведения работ итоговая стоимость ремонта не имеет ничего общего с этой ценой.

То же самое и с базовыми ценами, указанными на сайте, в переписке, или озвученными по телефону, - они часто не совпадают с итоговой стоимостью при оценке ремонта во время личного визита с предъявлением автомобиля. Как правило, цена после осмотра оказывается выше, а в некоторых автосервисах итоговая стоимость вырастает еще и после проведения работ. В итоге, клиенту часто кажется, что его хотят обмануть, и водят за нос, но поверьте это чаще всего не так, если мы говорим о добросовестных организациях.

Давайте разберемся, почему так происходит? Для этого нам нужно посмотреть на процесс предварительной оценки и формирования итоговой стоимости ремонта глазами мастера, и глазами клиента, и понять разницу. В общем случае, недопонимание в части цен объясняется тремя причинами, которые более подробно обсуждаются ниже:
  • Специфика кузовного ремонта, из-за которой по факту не бывает фиксированных цен на услуги данного вида;
  • Особенности формирования итоговых цен при кузовных работах;
  • Регулировка итоговой стоимости в зависимости от соотношения цена/ качество;

Специфика кузовного ремонта.

Посмотрим на примере замены порогов, из чего по факту складывается цена ремонта. Когда клиент видит, что порогам его автомобиля явно требуется замена, он видит только внешние повреждения, так называемую «пенку» порога, и соответственно такой случай кажется ему типовым, и он искренне предполагает, что он должен оцениваться по какому-либо стандарту.

А теперь давайте рассмотрим реальные варианты, которые возможны по факту. В зависимости от степени коррозии, кроме замены пенки порога, может как потребоваться, так и не потребоваться:
  • изготовление и замена усилителя порога,
  • изготовление и замена соединителя порога,
  • изготовление и замена поддомкратников,
  • изготовление и замена креплений рычагов,
  • изготовление и замена частей днища, стоек, и других частей кузова;
  • ремонт и покраска дверных проемов, и другие сопутствующие работы.

И наоборот, иногда бывают случаи, когда замена порогов не требуется, и заменяется только поврежденный коррозией фрагмент пенки порога. Тогда можно просто вырезать из пенки порога поврежденную коррозией часть, изготовить фрагмент порога для замены, приварить его, и покрасить в цвет кузова. Само собой, что разброс цен при этом очень велик.

Большая часть таких нюансов выясняется при осмотре автомобиля. Но установить полную картину по затратам на ремонт можно только вскрыв порог, так как снаружи видно не все! В наших фотоальбомах Вы можете увидеть все описанные выше варианты. У нас есть реальные фото на любой случай: как замены фрагмента порога, так и замены различных частей кузова. Более подробно об особенностях замены порогов читайте здесь: Изготовление порогов на автомобили.

Не бывает одинаковых царапин, одинаковых вмятин, и других повреждений, и автомобили никогда не ржавеют одинаково. Даже на автомобиле одной и той же марки, и модели - покраска бампера или замена порога будет стоить по-разному. Кузовной ремонт в целом, и замена порогов в частности – индивидуальная работа, в которой каждый случай уникален.

А теперь, представьте себя на месте мастера, который должен по телефону назвать стоимость работы по ремонту кузова. Что он может вообще сказать, если не видел автомобиль? Разница по замене порогов может составлять десятки тысяч рублей. По факту он стоит перед выбором – назвать какую-то приблизительную цифру, или пригласить Вас на оценку ремонта. Именно поэтому, если цена мастером и называется, то это скорее всего минимальная, или базовая цена. А если учесть конкуренцию в сфере авто-ремонта, становится понятно, почему мастера вынуждены иногда занижать базовые цены, ведь клиент скорее всего будет заинтересован более низкой ценой.

Итак, мы определились с тем, что визит в автосервис и осмотр автомобиля для оценки – необходимая для клиента процедура. Такой визит полезен в первую очередь клиенту, ведь никакой телефонный звонок или общение в чате не заменят живого общения. При осмотре автомобиля мастер сможет объяснить и показать Вам специфику Вашего случая, обсудить желаемое соотношение цены и качества, выяснить, какой маневр возможен в рамках Вашего бюджета, и другие вопросы.

Особенности формирования цен.

Теперь давайте посмотрим на процесс формирования цены на ремонт. Итоговая стоимость складывается из затрат на работу и материалы. Обычно после предварительной оценки клиенту предоставляется итоговая смета по всем позициям. И тут появляется простор для маркетинговых приемов, ведь маркетинг проник во все отрасли, включая сферу авто-ремонта.

Пример возможной предварительной сметы на ремонт бампера в автосервисе №1:
  • снятие и установка бампера 1000р.;
  • ремонт вмятин и трещин на бампере 3500р.;
  • покраска бампера 6000р.;
  • итого 10500 руб.

Пример возможной предварительной сметы на точно такой же ремонт бампера в автосервисе №2:
  • снятие и установка бампера 1000р.;
  • ремонт вмятин и трещин на бампере 3500р.;
  • подбор краски 500руб.;
  • краска (как расходный материал) 2000 руб.;
  • подготовка к покраске 1000 руб.
  • покраска бампера 4500р.;
  • итого 12500 руб.

В первом случае в общую стоимость включены многие работы, которые сами по себе по отдельности не имеют смысла для клиента, это обычно называют «под ключ». Во втором случае автосервис намеренно детализирует цены по позициям.

На простой вопрос о цене, автосервисы чаще всего по телефону намеренно называют минимальную цену по одной из позиций какой-либо работы. Например, если Вы спросите - сколько стоит покраска бампера, автосервис №2 может назвать сумму только сумму нанесения мастером краски на поверхность 4500руб., а все предварительные работы, и расходные материалы оставить "за скобками". Сравнивая цены с автосервисом №1, который указал стоимость покраски бампера под ключ 6000 р., может показаться, что в нем проведение работ дороже, однако в итоге все наоборот!

Раздробив услугу на несколько позиций, чтобы заинтересовать Вас более низкой ценой, многие автосервисы называют клиенту стоимость по одной позиции основной работы, а не итог с дополнительными работами и материалами. Такой подход обусловлен всего лишь конкуренцией, и встречается повсеместно, не только в авто-ремонте. Уточняйте, что входит в названную сумму, а что нет, и принимайте решение.

Какой выход? Все просто: при оценке стоимости ремонта желательно лично обратиться в несколько подходящих автосервисов, и получить сметы, в которой детализированы запланированные работы. Получив детальную смету, проанализируйте ее, пообщайтесь с менеджером или с мастером, если Вам что-то непонятно. Сравнивая сметы, а также имея опыт общения с разными автосервисами, Вы уже можете принять взвешенное решение по выбору исполнителя для ремонта Вашего автомобиля, ведь дешевле – далеко не всегда лучше.

Регулировка итоговой стоимости.

Еще один важный фактор, влияющий на итоговую стоимость кузовного ремонта – соотношение цены и качества работ. Простой пример: после замены порогов можно выполнить покраску порогов в цвет кузова, а можно сэкономить, и просто покрыть пороги антигравием. Да и в любых других кузовных работах всегда есть варианты, сделать что-то качественнее или дешевле. Самое главное, чтобы выбор должного уровня соотношения цены и качества производился по согласованию с клиентом, а не автосервисом в одностороннем порядке, ведь именно это и отличает добросовестный сервис от мошенников.

К нам в ремонт иногда поступают на переделку автомобили после замены порогов в других автосервисах, в которых в погоне за прибылью не стесняются буквально приклеивать пенку порога к ржавому кузову на герметик. Понятно, что результат такого ремонта долго не живет. Сразу скажем, что мы никогда так не поступаем, и если после демонтажа порогов выясняется, что коррозия прошла слишком глубоко – вызываем клиента, и показываем ему все проблемные места, и совместно принимаем решение по дальнейшим действиям.

Также мы не выполняем работы типа «облить краской». Полная покраска кузова у нас проводится только с полной разборкой всего кузова и демонтажем салона – ведь только так можно качественно перекрасить автомобиль, остальное – халтура, и это уже не к нам. Да это обходится не дешево, но так мы ручаемся за безупречный результат.

Надеемся, что данная информация будет Вам полезна, и Вы сможете получить нужные услуги требуемого Вам качества по той цене, которая Вас устроит. Ждем Вас не бесплатный осмотр Вашего автомобиля!