Чаще всего перед такой сложной работой, как замена порогов, автосервис составляет смету работ, чтобы согласовать эту смету с клиентом. В эту смету включены все работы и расходы автосервиса, в том числе и новые пороги, которые автосервис изготавливает сам или закупает у производителя.
Когда автовладелец сталкивается с такой серьёзной проблемой, как коррозия порогов автомобиля, становится понятно, что услуга замены порогов не из дешевых, и возникает вопрос, можно ли тут как-то сэкономить? Вы могли заметить, что в последнее время в Санкт-Петербурге расплодилось большое количество интернет-магазинов, предлагающих пороги собственного производства по заманчивым ценам.
Действительно, сейчас на изготовлении и розничной продаже автомобильных порогов делаются большие деньги, и возникают вопросы:
Стоит ли покупать пороги, изготовленные на заказ?
Как выбрать продавца порогов?
Подойду ли такие пороги, и не будет ли проблем при их замене?
Все продавцы автомобильных порогов указывают, что их пороги отлично подходят для конкретной модели, и легко могут быть установлены любым мастером - кузовщиком. Относительно невысокая стоимость таких порогов привлекает клиентов, и очень часто люди приобретают их, а уже затем обращаются в автосервис, с просьбой установить купленные пороги. Чтобы понять, почему это является большой ошибкой, давайте подробнее рассмотрим устройство порогов автомобиля, и особенности ремонта порогов.
Конструкция автомобильного порога.
Автовладельцы, которые впервые сталкиваются с необходимостью замены порогов, и не осведомлены об особенностях их конструкции, ошибочно полагают, что порог это просто товар, а замена порога обычная типовая работа. Глядя на автомобиль, мы видим внешнюю часть порога, которую еще называют «пенкой» порога. Но на самом деле под этой внешней частью скрывается и внутренняя часть порога, а именно усилители порога и соединители порога.
Что такое усилитель порога?
Усилитель порога, это деталь кузова, к которой крепится внешняя часть порога, и которая обеспечивает жесткость кузова автомобиля в целом.
Иногда коррозия затрагивает не только наружную часть, но и внутренний усилитель порога. Если усилитель порога поврежден коррозией, то по технологии его необходимо заменить. К сожалению, некоторые недобросовестные автосервисы выполняют замену порогов кустарным способом, чтобы снизить цены на свои работы, и частично приваривают, а где-то и приклеивают на герметик новые пороги к гнилым усилителям. Определить состояние усилителя порога можно только сняв внешнюю часть порога.
Что такое соединитель порога?
Соединитель порога, это деталь кузова, которая поддерживает снизу усилитель порога, а другой его край приварен к днищу автомобиля.
Иногда коррозия затрагивает не только наружную часть, но и внутренний соединитель порога. Если соединитель порога поврежден коррозией, то по технологии его необходимо заменить. Только таким образом можно выполнить замену порогов с гарантией качества сварки. Стоит отметить, что замена соединителя порога увеличивает итоговую стоимость замены порогов. Определить состояние соединителя порога можно только сняв внешнюю часть порога.
![](https://static.tildacdn.com/tild6330-6431-4964-a666-306138616361/structura_poroga.png)
Распространенным заблуждением автовладельцев является мнение, что достаточно заменить внешний порог, поэтому они охотно приобретают готовые внешние пороги для замены. Но чаще всего коррозия затрагивает не только наружную часть, но и усилитель, а также соединитель порога. Кроме того, ржавчина довольно часто переходит на дверные проемы, стойки, днище. По технологии, все эти ржавые части кузова и фрагменты днища подлежат удалению, иначе непонятно, к чему приваривать новые пороги.
Продавцы порога предлагают Вам купить именно внешнюю часть порога, не раскрывая Вам всю информацию об устройстве порогов и всех нюансах их замены. По сути, они просто делают деньги на проблемах автовладельцев. Когда человек смотрит снаружи на пороги своего автомобиля, он как раз видит внешнюю их часть, и наивно полагает, что именно её и надо заменить, но все дело в том, что это лишь малая часть всей предстоящей работы.
Еще один риск заключается в качестве металла, из которого изготовлены пороги на продажу. Металл должен быть хорошо пригоден к сварке с кузовом, то есть быть однородным с кузовным железом по химическому составу, и не любой состав металла отвечает этим требованиям. Заказывая изготовление порогов в том же автосервисе, в котором проводится их замена, Вы можете быть более уверены в качестве материала.
Оценить внутреннее состояние порогов без вскрытия невозможно. На фотографии ниже срезан внешний порог, и мы видим ржавый усилитель порога:
![](https://static.tildacdn.com/tild6264-6162-4438-b230-396662373361/03_TLC.jpg)
На следующей фотографии изображен гнилой соединитель порога:
![](https://static.tildacdn.com/tild6238-3430-4931-a231-656335366566/04_TLC.jpg)
Эти фотографии мы взяли из нашего портфолио по замене порогов Toyota Land Cruiser 105. Понятно, что приварить внешний порог в таких случаях просто не к чему. Однако, недобросовестные мастера в некоторых мастерских не гнушаются приклеивать пенку порога на ржавый кузов. Понятно, что результат такого ремонта долго не живет.
В нашем автосервисе мы выполняем капитальный ремонт порогов, полностью удаляем ржавые пороги, усилители соединители, фрагменты днища, стоек, дверные проемы. Вот несколько ссылок на подобные работы в нашем портфолио:
Иногда в нашей практике бывали случаи, когда соединители и усилители порогов оказывались в удовлетворительном состоянии, но это большая редкость, когда процесс ржавчины только начался. Как минимум, хотя бы небольшие фрагменты каких-то частей кузова и днища всегда приходиться менять. Давайте посмотрим на случаи, когда мы смогли обойтись только частичной заменой порога:
Из фотографий реальных работ по ремонту порогов становится понятно, что покупка готовых порогов на автомобиль в общем случае бесполезна. Профессиональные автосервисы, такие как наш, сами изготавливают как внешние пороги, так и их фрагменты под нужный размер.
Каждый случай уникален, все автомобили ржавеют по-разному, и для каждого автомобиля мы готовы выполнить изготовление:
- усилителей и соединителей порогов;
- фрагментов днища;
- фрагментов дверных проемов;
- поддомкратников;
- стоек.
В полной мере все вышесказанное относится и к замене арок крыла. Изготовление и замена арок крыла должны выполняться под конкретный автомобиль. Отрезая ржавую часть крыла, невозможно попасть в купленный клиентом заранее силуэт ремкомплекта арки.
После всего, что мы обсудили в этой статье, должно стать понятно, что точная оценка ремонта порогов Вашего автомобиля невозможна без вскрытия порогов. Оценить внутреннее состояние порогов и днища можно лишь после того, как внешние пороги будут срезаны. Это такое обстоятельство, которые мы не в силах изменить. При приблизительной оценке стоимости ремонта мы проводим визуальный осмотр кузова, составляем ориентировочную смету, и можем сообщить Вам стоимость отдельных этапов, но заранее до конца не знаем, какие этапы точно потребуются, и какие точно нет.
Стоит ли покупать пороги в магазине?
Наше мнение, как автосервиса, что приобретать готовые пороги не стоит. Профессиональные автосервисы сами изготавливают и пороги, и все остальные детали кузова для замены нужной формы и размеров, из качественного кузовного металла.
Наш автосервис находится в Санкт-Петербурге. Если Вашему автомобилю требуется кузовной ремонт, обращайтесь к нам! В разделе Контакты Вы найдете наш телефон, адрес, режим работы, и координаты на карте. Звоните нам прямо сейчас!