Блог автосервиса spb-pokraska.ru

Изготовление и замена порогов на автомобили: сколько стоит работа и порог

Суммарная цена замены порогов складывается из стоимости работы мастера, расходных материалов (краска, грунтовка, расходники, автохимия, инструмент, и т.п.), и собственно самих порогов. Как правило, все кузовные автосервисы предлагаю полный комплекс услуг для замены порогов под ключ, владельцу лишь надо выбрать исполнителя и договориться о стоимости.

Чаще всего перед такой сложной работой, как замена порогов, автосервис составляет смету работ, чтобы согласовать эту смету с клиентом. В эту сметы включены все работы и расходы автосервиса, в том числе и новые пороги, которые автосервис изготавливает сам или закупает у производителя.

Когда автовладелец сталкивается с такой серьёзной проблемой, как коррозия порогов автомобиля, становится понятно, что услуга замены порогов не из дешевых, и возникает вопрос, можно ли тут как-то сэкономить? Вы могли заметить, что в последнее время в Санкт-Петербурге расплодилось большое количество интернет-магазинов, предлагающих пороги собственного производства по заманчивым ценам.

Действительно, сейчас на изготовлении и розничной продаже автомобильных порогов делаются большие деньги, и возникают вопросы:

Стоит ли покупать пороги, изготовленные на заказ?
Как выбрать продавца порогов?
Подойдут ли такие пороги, и не будет ли проблем при их замене?

Все продавцы автомобильных порогов указывают, что их пороги отлично подходят для конкретной модели, и легко могут быть установлены любым мастером - кузовщиком. Относительно невысокая стоимость таких порогов привлекает клиентов, и очень часто люди приобретают их, а уже затем обращаются в автосервис, с просьбой установить купленные пороги. Чтобы понять, почему это является большой ошибкой, давайте подробнее рассмотрим устройство порогов автомобиля, и особенности ремонта порогов.

Конструкция автомобильного порога.


Автовладельцы, которые впервые сталкиваются с необходимостью замены порогов, и не осведомлены об особенностях их конструкции, ошибочно полагают, что порог это просто товар, а замена порога обычная типовая работа. Глядя на автомобиль, мы видим внешнюю часть порога, которую еще называют "пенкой" порога. Но на самом деле под этой внешней частью скрывается и внутренняя часть порога, а именно усилители порога и соединители порога:


Продавцы порога предлагают Вам купить именно внешнюю часть порога, не раскрывая Вам всю информацию об устройстве порогов и всех нюансах их замены. По сути, они просто делают деньги на проблемах автовладельцев. Когда человек смотрит снаружи на пороги своего автомобиля, он как раз видит внешнюю их часть, и наивно полагает, что именно её и надо заменить, но все дело в том, что это лишь малая часть всей предстоящей работы.

Распространенным заблуждением автовладельцев является мнение, что достаточно заменить внешний порог, поэтому они охотно приобретают готовые внешние пороги для замены. Но чаще всего коррозия затрагивает не только наружную часть, но и усилитель, а также соединитель порога. Кроме того, ржавчина довольно часто переходит на дверные проемы, стойки, днище. По технологии, все эти ржавые части кузова и фрагменты днища подлежат удалению, иначе непонятно, к чему приваривать новые пороги.

Оценить внутреннее состояние порогов без вскрытия невозможно. На фотографии ниже срезан внешний порог, и мы видим ржавый усилитель порога:


На следующей фотографии изображен гнилой соединитель порога:


Эти фотографии мы взяли из нашего портфолио по замене порогов Toyota Land Cruiser 105. Понятно, что приварить внешний порог в таких случаях просто не к чему. Однако, недобросовестные мастера в некоторых мастерских не гнушаются приклеивать пенку порога на ржавый кузов. Понятно, что результат такого ремонта долго не живет.

В нашем автосервисе мы выполняем капитальный ремонт порогов, полностью удаляем ржавые пороги, усилители соединители, фрагменты днища, стоек, дверные проемы. Вот несколько ссылок на подобные работы в нашем портфолио:

Иногда в нашей практике бывали случаи, когда соединители и усилители порогов оказывались в удовлетворительном состоянии, но это большая редкость, когда процесс ржавчины только начался. Как минимум, хотя бы небольшие фрагменты каких-то частей кузова и днища всегда приходиться менять. Давайте посмотрим на случаи, когда мы смогли обойтись только частичной заменой порога:

Из фотографий реальных работ по ремонту порогов становится понятно, что покупка готовых порогов на автомобиль в общем случае бесполезна. Профессиональные автосервисы, такие как наш, сами изготавливают как внешние пороги, так и их фрагменты под нужный размер.

Каждый случай уникален, все автомобили ржавеют по-разному, и для каждого автомобиля мы готовы выполнить изготовление:
  • усилителей и соединителей порогов;
  • фрагментов днища;
  • фрагментов дверных проемов;
  • поддомкратников;
  • стоек.

В полной мере все вышесказанное относится и к замене арок крыла. Изготовление и замена арок крыла должны выполняться под конкретный автомобиль. Отрезая ржавую часть крыла, невозможно попасть в купленный клиентом заранее силуэт ремкомплекта арки.

После всего, что мы обсудили в этой статье, должно стать понятно, что точная оценка ремонта порогов Вашего автомобиля невозможна без вскрытия порогов. Оценить внутреннее состояние порогов и днища можно лишь после того, как внешние пороги будут срезаны. Это такое обстоятельство, которые мы не в силах изменить. При приблизительной оценке стоимости ремонта мы проводим визуальный осмотр кузова, составляем ориентировочную смету, и можем сообщить Вам стоимость отдельных этапов, но заранее до конца не знаем, какие этапы точно потребуются, и какие точно нет.

Наш автосервис находится в Санкт-Петербурге. Если Вашему автомобилю требуется кузовной ремонт, обращайтесь к нам! В разделе Контакты Вы найдете наш телефон, адрес, режим работы, и координаты на карте. Звоните нам прямо сейчас!